пятница, 12 августа 2011 г.

Моё давнее увлечение.

Доброго времени суток всем,что читает мой блог!Сегодня,я расскажу вам о моем давнем,увлечении.Обо всём по-порядку.Я тогда жила в другом городе с родителями..Как-то раз,моей маме пришла в голову идея:"Надо освежить кухонную мебель!"И решила она обклеить её плёнкой.Сказать честно-я была против.Не люблю,такие методы ремонта..К моему мнению мама осталась холодна.Выбрала пленку и все сделала.Вроде,осталась довольна.Остатки разной величины свернула в рулончик и долго-долго,мы швыряли их с места на место..Пока меня не озарило.Я начала делать из обрезков пленки картины..И,вы знаете,мне так понравилась эта идея,что я начала ходить по магазинам и скупать обрезки и остатки пленки.Продавцы с некоторым недоумением смотрели на меня.Скидывали цену и с радостью расставались с завалявшимся "товаром".Конечно,картины эти кухонные или дачные.Но многим они нравились.Сколько я их подарила друзьям!И много было желающих купить..Благо цена на них получалась приятная для покупателей...
Стоит отметить,что пленка легко ложится на любую поверхность.Их можно вытирать мокрой губкой.Они легкие..Вырезать из пленки можно все,что угодно.Из инструментов нужны только пара ножниц:большие для крупных деталей и маленькие,для более тонких работ.Картины получаются веселые и  радуют глаз!Всем работам на фото больше восьми лет.Часть из них сейчас висит в нежилом доме.Поэтому кое что попавшее в кадр немного обтрёпано..Сами картины по-прежнему яркие.Вы можете это видеть..

Комментариев нет:

Отправить комментарий