воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Не хотите вишенку?

Всем хорошего дня или вечера!Вы наверное,думаете,от чего такое странное название я дала своему посту..Все предельно просто!Одна девушка(совсем не знакомая)узнала,что я занимаюсь лепкой из пластики.Посмотрела мою бижутерию на одной из ярмарок выходного дня.Купила серьги и кулон,потом рассказала,что у неё есть мечта..Мечтой оказались серьги из пластики,как можно больше напоминающие вишню,висящую на плодоножке или черешню.Мы примерно час обсуждали размер,цвет и особенности материала.Обменялись телефонами и...За готовыми серьгами девушка идет уже два месяца.К сожалению,такое бывает.Кто работает с людьми,часто сталкиваются с такими вещами..Люди приходят,просят,почти умоляют..а потом или забывают,или перестают желать..Первое время меня это очень огорчало.Вот,думаю,делала-старалась и такое отношение!Сейчас,уже не отчаиваюсь по этому поводу..Если просят о большой,объемной и трудоемкой работе-беру залог.Это немного гарантирует,что за заказом придут.А мелкие предметы,особенно бижутерия,почти всегда находят хозяина..Не за один день конечно.Но со временем продается все или почти все.Так что,если вы попадете в подобную ситуацию,не отчаивайтесь!Если не продали сегодня,значит обязательно продадите чуть позже!!
Предлагаю вам посмотреть на мои вишенки и пару подвесок.Одну я усовершенствовала(её фото уже было ранее)и одна новая.



Удачи вам!

2 комментария: