воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Украшения из бисера и натуральных камней.










Как и большинство женщин и девушек,очень люблю украшения!В моей жизни был промежуток времени,когда я делала много украшений.В ход шло все:бисер,полудрагоценные камни,осколки камней.Какое это было хорошее время!С бисером приятно работать,когда любишь его и не жалко времени и сил.Но камни-это совсем иное..Когда работаешь с бусинами из натурального камня,все как-будто приобретает смысл.Я обзавелась книгами о минералах,читала статьи в интернете.Каждый из них несет какой-то свои посыл,свою суть.Конечно в это можно верить,можно и не верить..Но однозначно,интересно!Мои бусы и украшения продавались на выставках,ярмарках.выставлялись на просмотр..А сколько подарено!не пересчитать..Многие остались не сфотографированными.Но кое-какие фото есть.посмотрите,может что-то порадует ваш глаз!

2 комментария:

  1. Какая красота!!! Я тоже такие штучки люблю, иногда сама делаю, места в шкатулочках совсем нет от украшений))) Мне больше всего понравилось третье, а еще 4,9 и 10!!! Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Покажите,что у вас в шкатулочках лежит!О-очень интересно!

    ОтветитьУдалить