четверг, 22 сентября 2011 г.

Всем,здравствуйте!только что вернулась из поездки.Ездила к родителям.Помимо хорошего настроения и пары лишних кило(потому-что мама все время меня кормит)Привезла фото своих давних работ.Примерно 6 лет назад,я увлекалась цветами и цветочными композициями из бисера.Начала просто так.После поездки к морю,переболела воспалением легких.Врач строго приказала долго сидеть(а еще лучше,лежать )дома.Образовалось много свободного времени И неугомонная душа потребовала заполнить пустоты.Не имея никаких знаний,начала пробовать..Что-то получалось..Потом мне подарили несколько книг.Объем знаний увеличился.Работы стали более законченными.Первые,я отвезла родителям.Думаю,мама раздарит по друзьям и родственникам.Ан нет!До сих пор,большинство из них стоят на полках.Мама периодически стряхивает с них пыль и ставит на место.Я и сейчас люблю цветы из бисера.Могу скопировать практически любой цветок:горшочек фиалок,тюльпаны,маки,розы..Но когда количество бисерных цветов приблизилось к критическому,пришлось остановиться.Теперь делаю только на заказ и по-дружбе.
Повторю,что работы на фото "сырые",но мне все равно хочется показать их.Потому,что многие начинающие "бисероплеты"видят только отличные и законченные работы мастеров,и начинают стесняться своих первых работ.Поверьте все с чего-то начинали.если что-то не получается,как нужно..Уверяю вас,получится потом..А сейчас,посмотрите,с чего начинала я.









Удачи!

3 комментария:

  1. Ничего себе "сырые". Мне очень нравится, особенно 7 и 8 фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся, уж я-то понимаю, столько труда в это вложено, сама столько раз пыталась, но так ничего путнего и не сотворила, а у тебя законченные цветочки, все так красиво оформлены, посажены в красивые горшочки!!! Молодец, хорошее начало!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!на самом деле в этом нет ничего суперсложного.Главное знать из чего состоит цветок(лепестки,стебель,листья)и понять как это изготовить.А потом-чем больше делаешь,тем лучше получается..

    ОтветитьУдалить