суббота, 24 сентября 2011 г.

Сиреневый комплект.

Здравствуйте!Кто-нибудь замечал,как увлекает ведение блога?Подумать только..Еще примерно два месяца назад у меня блога не было.И я не понимала,зачем мне он нужен.Когда подруга АНЯ(Прекрасный дилетант)Спросила,не хочу ли я создать свой блог?Я честно ответила-НЕТ!ЗАЧЕМ он мне..
Сейчас,не успею,что-то натворить,как руки тянуться к компьютеру,чтобы выложить это на суд людской!Может блоги-это наркотик?
Вот,например,сегодня сделала комплект украшений из иск.жемчуга и бисера..Не успела завязать все узелки,как принялась фотографировать,перегонять в компьютер и выставлять..
Ну что,дорогие мои,любуйтесь!Совсем свеженький комплект..Спасибо за внимание и понимание!!

5 комментариев:

  1. ЛЮБУЮСЬЬЬЬ!!!!!!!!ПРЕЛЕСТНО!!!!!!!!!!МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвета такие волшебные!!! Очень-очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я правда давно хотела создать свой блог, ему еще нет и двух месяцев, считаю, что это очень полезный опыт для тех, кто что-то может сотворить своими ручками, да и вообще живем мы здесь-дружим, общаемся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!То,что через блог можно найти полезное и приятное общения-это я поняла.Могу сказать честно-в обычной жизни многие не понимают,зачем я столько времени трачу на рукоделие,когда в жизни всего другого полно.Начинаешь объяснять,что я люблю творить и все такое..А здесь мы понимаем друг-друга.Мы единомышленники!А сколько идей!!!Сколько талантов!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, комплект великолепный! Я думаю, он у тебя не залежится ;).

    ОтветитьУдалить