воскресенье, 9 октября 2011 г.

Новое увлечение!

Добрый вечер всем!Сообщаю последнюю новость:У МЕНЯ НОВОЕ УВЛЕЧЕНИЕ!Нет,не то ,что вы подумали..Уже четвертый вечер подряд,я делаю цветы из ткани.Если честно,давно мечтала попробовать,но все руки не доходили.Да и технологии не знала не одной.На днях изучила несколько статей и ссылок в интернете и решила начинать.И в самом деле..из чего я уже только не делала цветы,а до ткани не добралась!Хочу признаться-мне понравилось!Процесс увлекательный,результат симпатичный.Буду изучать как можно больше методик и технологий,потому что надеюсь продвинуться дальше.
Первые три фото-это брошки и резиночки для волос.Последние-цветочная композиция.





Посмотрите мои первые шаги в этом виде творчества....
.

3 комментария:

  1. Первые шаги впечатляют!!! Мне третья очень понравилась розочка и последний букет, здорово!!! Я еще не пробовала, думала это очень сложно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, очень красивые розочки! А мне больше понравилась первая :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!Буду развиваться дальше в этом направлении!Цветов в природе великое множество..Хочется научиться делать хотя бы некоторые из них!

    ОтветитьУдалить