воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Розы.

Добрый день!
Сегодня воскресение.День выходной.Не знаю,как у вас,а у нас в городе Волжском погода ветренная.Совсем не располагающая к прогулкам..Самое время написать что-нибудь в блог и похвалиться новой работой.Благо есть чем..


Вчера позним вечером закончила еще одну цветочную композицию.Конечно-же-это розы.На этот раз персикового цвета.В работе,я использовала два вида атласа-светлый и потемнее и шифон.И темно-зеленый атлас для листьев.Результат мне очень понравился.и вазочка к этим розам,на мой взгляд подходит лучше,чем к предидущим..
Из оставшихся лепестков,сделала брошь.Напоминает цветок шиповника,немного.
В целом,создание цветов из ткани все больше и больше увлекает меня.То что получается- радует глаз.Очень приятно,скажу я вам,когда остаешься давольна результатом..Приятно,когда другим нравится,то что делаешь..
Удачи вам во всех ваших начинаниях!
И спасибо,за внимание к начинаниям моим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий