понедельник, 19 декабря 2011 г.

Работа над ошибками.

Доброго дня всем!
Помните,в одном из своих недавних постов,я показывала вам картины из шерсти?Писала,что недавольна ими..Особенно меня нервировала новогодняя открытка.Да.вещица получилась простовата.и это мне не давало покоя.Я повесила её на стену в кухне,каждый день смотрела и думала,как бы все исправить..
Сегодня решилась..Первой идеей было-"привалять"к картине еще какой-нибудь рисунок..Но захотелось чего-то нового..И я попробовала картину расшить..Нет!Идея вышивки на войлоке не нова.Это делали уже давно другие мастерицы.Но!не уверена,что ту работу,которую сделала я можно назвать вышивкой.(скорее украшение нитками).И это мой первый опыт по этой части..
Взяла остатки пряжи разных цветов и качества.благо их у меня много.И начала подчеркивать рисунок картины пряжей.Знаете-мне понравилось!Работать приятно и интересно.
Решила не останавливаться на этом и пришила к елочной ветке бусины.Какая-же Новогодняя ёлка без украшений?


Кажется моя неудачная картина ожила и стала объемнее.Получился яркий и веселый результат.Думаю попозже сделаю картину специально,чтоб её потом расшить..или вышить.
На первои фотке-картина "ДО" изменений.
Вторая и третья-"ПОСЛЕ".
Вот такой эксперемент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий