воскресенье, 1 января 2012 г.

Прикольные шарфы.

Здравствуйте!
Вот и наступил 2012 год!С чем вас и поздравляю!
А расскажу я вам сегодня не о праздниках.Подозреваю,что про них вы знаете намного больше меня..
Моя подруга Вера,на днях ,принесла показать мне одну великолепную вещь..Сделала она её в подарок своей любимой племяннице..Как увидела-впала в вострг!Это был щарф ручной работы.Выглядел он грандиозно..Но на деле оказалось все просто..После посиделок мы помчались в магазин, где я купила несколько мотков этой пряжи..Нет!на один шарф нужен только один.В нашем городе Волжском эта пряжа стоит 130-150 рублей моток.А так как близился Новый год и мне было кого осчастливить таким подарком,купила несколько..Пряжа Турецкая..С виду напоминает кружево,шириной 6-7см.Вязать нужно большими спицами(больше 5)Я вязала семерочкой..только за края..лицевыми.Девушка-продавец была так любезна,что показала мне,что с этой пряжей делать..К слову,пряжа бывает однотонная, меланжевая,с коемочкой(например чёрная ,а краешек белый).
Первый шарф я вязала часа три.Да!управилась за один вечер.Со вторым и третим шарфами(всего я связала 4) пришёл быстрый навык.Например -спицы мне удобнее было удобнее держать по-дугому,а не так ,как продавец показала..Второе-пряжу перед вязкой лучше расправить и перемотать на что-то.я наматывала на скрученную этикетку от пряжи..
Следующие,после первого шарфы,я вязала меньше чем за 2 часа..


Вот ,посмотрите!На сегодняшний день у меня осталось два шарфа.Розовый,меланж и серый-однотонный.Был еще бежево-коричневый,он ушёл к моей подруге.И белый-тоже стал подарком..Серый,как я думаю,тоже скоро покинет меня..
На третей фотке сама пряжа..
Вото такие новые идеи,в новом году!

1 комментарий: