пятница, 2 марта 2012 г.

Ура!Я сшила куклу!

Здравствуйте ВСЕ!
Как давно я ничего не писала в своем блоге..Поверьте,успела соскучится по всем!
Ну ничего.Сегодня у меня свободный день и я наверстаю упущенное.
Дело в том, что за это время ,я переделала кучу всего.И даже первый раз в жизни сшила куклу.
я никогда не интересовалось эти видом творчества.Нет,конечно рассматривала работы других.Но когда меня спрашивали,буду ли я шить куклу..неизменно отвечала  НЕТ.И вот,наверное что-то поменялось в моем мировозрении,потому что в какой то день(точного числа я не помню),я решила что куле быть.
И клянусь вам так увлеклась!!
За идею взяла вальдорфскую куклу.Они мне показались мягкими и добрыми.Выкройку придумала сама.Нарисовала,выкроила.Тело сшито из мужской майки..Внутри сентипон.Платье из атласа и кружев.Волосы из пряжи.ДА!и у нас мелирование..
Когда я задумывала куклу мне хотелось придать ей вид народный,национальный..Но, по мере того,как появилось лицо и особенно прическа,я подумала,что типаж совсем другой.И поскольку сшила я её зимой,она кутается в связанную крючком шаль и на ней теплые боты.
Получилась вот такая мягкая и добрая ,кокетливая девочка.Как её зовут??Не знаю..вариантов предлагалось море,но ни на одном из них так и не остановилась.
Может у вас будет какое предложение?С удовольствием рассмотрю!

Да! и не судите меня строго..я ведь,в первый раз..

Комментариев нет:

Отправить комментарий