четверг, 7 июня 2012 г.

Пуфики из пластиковых бутылок.

Здравствуйте!
Прошло более трех месяцев,как я писала в своем блоге,последний раз!соскучилась,честное слово!Сколько за это время всего сделано-переделано!
Обещаю,что исправлюсь и подробно опишу все,что сделала за это время!!
Начну,пожалуй, с самых неожиданных поделок..
Это пуфики из пластиковых бутылок!
Идеями мебели из бутылок пестрит интернет,но более близко рассмотреть подобный пуфик,я смогла у одной моей подруги..В тот момент было решено,что ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю нечто подобное!!а ,может и две штуки!!
Самым сложным оказалось накопить достаточное количество пустых одинаковых по форме бутылок..На каждый пуфик ушло по 14 штук.Как вы понимаете,их надо где-то хранить..И поверьте,они везде мешают!!
За-то,какое облегчение,когда 28 бутылок,которые перекатывались и  перекладывались с места на место какое-то время преобразованы в чудесный предмет мебели,полезный к тому-же!!
Помимо бутылок,вам понадобится паралон.Им вы обернете ваши бутылки..И ваш будущий пуф станет мягким и приятно округлым..
Дальше,останется только выбрать ткань и обтянуть его!Я использовала мебельную..Во-первых она прочнее,во-вторых-цвет понравился!
Все очень просто!пуфики получаются легкие и прочные.если все сделать правильно,мужчину выдерживают легко!


Как видите,мои пуфы оба круглые.(хотя,в интернете можно найти квадратные варианты)Но немного разной формы.Ткань тоже двух цветов..Не могла выбрать из предложенных..решила комбинировать.Из оставшихся обрезков,повырезала лепестков и собрала их в цветы..Куда же без них??Украсила ими пуфики..
Мне кажется,получилось симпатично!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий