четверг, 7 июня 2012 г.

Подставка под цветок.

Здравствуйте!
Недавно в кладовой я нашла странный предмет.То ли табурет,то ли подставка..Выглядел он некрасиво..На ощупь оказался неприятно шершавым..Первым желанием было выкинуть!!Спешить не стала,поставила на балкон..ожидать участи..
Прошло много времени,прежде чем я решила что можно сделать с непонятным предметом,чтоб он стал полезным..И началась работа..
Во-первых,прошлась по нему наждачной бумагой..Предмет стал выглядеть еще хуже..На шершавую поверхность,я равномерно положила несколько слоев акриловой шпаклевки..Первый слой сгладил все неровности и заполнил пустоты..Вторым я создала интересный рельеф..После чего,на некоторое время поставила предмет на газеты,чтоб все просохло.
Следующим шагом был декупаж..Фрагменты салфеток,были наложены на некоторые стороны..
Дальше-покраска..Несколько слоев краски,были нанесены..На фото видно,что красила разными цветами,слой за слоем,что усилило рельеф..Опять сушка..
Заключительным шагом является,конечно-же,акриловый лак!в три слоя..
И что мы получили??Оригинально оформленную подставку под большой цветочный горшок!
Могу добавить,что с момента оформления подставки,до написания мной статьи прошло полтора-два месяца..Большой цветок так и стоит на этой подставке..Пару раз на неё проливалась вода из цветка..Подставка невредима..Рисунок на месте,рельеф и декупаж тоже..Вытирала жидкость тряпочкой и всё..
Вещь получилась не только интересная,но и практичная..

Комментариев нет:

Отправить комментарий