вторник, 27 ноября 2012 г.

Игрушки из флиса.

Добрый день!
Сегодня у нас выпал первый снег.Еще утром было белым-бело!К обеду это все превращается в неопределенную массу..А жаль!Скоро декабрь и уже хочется зимней снежно белой чистоты и легкого морозца..
Вместе с погодными изменениями,произошли некоторые изменения в моих игрушках.Я открыла для себя флис!Если раньше для своих кукол и игрушек,я все больше старалась использовать х\б ткани,то сейчас,как-то особенно хочется чего-то теплого и уютного..Флис-то ,что нужно!!
Ткань мягкая,приятная на ощупь.С легким"пушком". Игрушки приобретают приятную округлость форм,их очень приятно держать в руках!Еще,ткань удобна в работе-не сыпется,не "мохрится"..(можно не обрабатывать край)Да и выбор в магазинах большой-можно подобрать на любой вкус..
Я сшила первым"Новогоднего гнома",потом зайку..Потом нарядила одну из моих барышень во флисовую одежку.На ней сочетала,казалось бы,несочетаемое!Флис,кружево,блестящую тесьму,розочки...Но результатом осталось довольна.


Посмотрите,что получилось.Может и вам понравится..

2 комментария:

  1. Игрухи прикольные получились! Света, колись где взяла такой красивый небесно-голубой флис?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня!большой выбор флиса в магазине "Хозяюшка"Однотонный-200р за метр,с рисунком 300 и больше..Но,если честно,на фотке он кажется ярче,чем есть на самом деле.В любом случае,сходи,посмотри..Может и пригодится..

    ОтветитьУдалить